Фиты кораблей в EVE Online: Vexor. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

«танковка» от англ. tank - способнось переносить получаемые повреждения

Строго говоря, единственная задача танковки - пережить момент гибели противника. Функционально это выглядит так: Ваш танк образует некий «буфер hp», который уменьшается при получении кораблём повреждений. Для успешного решения задачи, буфер либо должен быть гарантированно больше величины нанесённых ему за время боя повреждений, либо иметь возможность восстанавливаться на величину, адекватно компенсирующую получаемые повреждения.

В EVE-online, корабли в зависимости от своих бонусов, количества low и med слотов (часто обусловленного расовой принадлежностью корабля), базовых значений hp брони и щита - применяют два основных типа танковки: танковка щитом и танковка бронёй. Например, Амаррские корабли и корабли расы Галентов лучше танкуют бронёй (хотя, некоторые могут танковать и щитом), в то время как корабли рас Калдари и Минматар больше приспособлены к танковке щитами. Корабли с большим количеством брони и low слотов более приспособлены к танковке бронёй, в то время как имеющие более мощные щиты и больше med слотов - танкуют щитом. Рассмотрим принципы и физику этих танковок.

Танковка бронёй.

Танковка бронёй проста и незатейлива. Пилоты кораблей, танкующих повреждения бронёй, не обращают внимания на состояние корабельного щита. При танковке бронёй щит не является объектом танковки, а служит всего лишь дополнением к основному танку. Принцип танковки базируется на активном ремонте брони, адекватно компенсирующем полученные повреждения. Ремонт брони производится специальным модулем Armor Repairer (устоявшееся русскоязычное название - «репка»). Модуль устанавливается в low слот корабля.

Примечание: Для каждого класса кораблей существует собственный размер ремонтных модулей. Так например, на фрегаты устанавливают модули Small Armor Repairer I , на крейсера Medium Armor Repairer I и т.д.

При активации репки, за цикл работы модуль потребляет определённое количество энергии (капы) и ремонтирует определённое количество повреждённой брони. Количество использованной энергии и количество отремонтированной брони зависят от характеристик конкретного ремонтного модуля. Так Т1 модули за 1 единицу энергии ремонтирую 1.5 hp брони, лучшие ремонтные модули в игре дают соотношение 1: 2.6 (капитал класс 4), а в среднем эффективность близка к соотношению 1: 2 (за 1 единицу капы ремонтируется 2 hp брони).

Примечание: Существуют корабли, имеющие бонус на эффективность использования энергии ремонтными модулями (например БК Галентов Brutix , транспортник Амарров Impel и другие).

Стоит отметить, что с увеличением размера ремонтного модуля (малый, средний, большой и капитал класс), возрастает длительность цикла его работы. На примере Т1 модулей: цикл модулей фрегат-класса - 6 секунд, крейсер-класса уже 12 секунд, БШ-класса - 15 секунд и капитал-класса - 30 секунд.

Для того что бы сократить время ремонта необходимо изучить навык Repair Systems (Intelligence / Memory, ранк x1, требует Mechanic I, стоит 27 000 isk). За каждый выученный уровень навыка - длительность цикла уменьшается на 5% (ремонт производится на 5% быстрее). Так же, на эффективность работы ремонтного модуля влияют имплантанты серии ZET10 (100, 1000), ZET40 (400, 4000), риги Auxiliary Nano Pump , Nanobot Accelerator - их рассмотрение выходит за рамки этой статьи.

Количество брони корабля - "буфер", принимающий на себя повреждения, зависит от нескольких факторов. Для того, что бы увеличить количество брони необходимо:

    выучить навык Hull Upgrades (Intelligence / Memory, ранк x2, требует Mechanic II, стоит 54 000 isk), увеличивающий количество брони корабля на 5% за каждый уровень навыка;

    установить дополнительные бронеплиты Armor Plates (устоявшееся русскоязычное название - «плитка»), добавляющие определённое количество брони. Бронеплиты, так же как и ремонтные модули, устанавливаются в low слоты корабля и бывают разных размеров.

    установить Regenerative Membrane и/или Regenerative Plating - увеличивающие количество брони на определённый процент, устанавливаются в low слоты.

Так как в процессе ремонта брони происходит активное потребление энергии, с регенерацией которой корабль не всегда способен справится, приходится использовать дополнительные модули регенерации. В общей сложности существует четыре типа модулей улучшающих показатель регенерации энергии корабля, плюс модуль перерабатывающий энергию зарядов-батареек в энергию аккумулятора коробля:

  • Capacitor Recharger - улучшает скорость регенерации энергии, устанавливается в med слот;
  • Capacitor Batteries - увеличивает общий объём накопителя энергии, устанавливается в med слот;
  • Capacitor Flux Coil - уменьшает общий объём накопителя энергии в обмен на более высокую скорость регенерации энергии, устанавливается в low слот;
  • Capacitor Power Relays - уменьшает скорость саморегенирации щита в обмен на более высокую скорость регенерации энергии, устанавливается в low слот,
  • Capacitor Boosters - модуль требующий собственых зарядов " батареек ". Обеспечивает быстрый впрыск энергии в накопитель.

Помимо увеличения количества брони и использования ремонтного модуля, в танковке бронёй очень часто применяют модули, увеличивающие сопротивление брони получаемым повреждениям (резисты). Но так, как этот вопрос очень похож на аналогичный вопрос в теме танковки щитом, он будет рассмотрен далее отдельно.

Танковка щитом.

Танковка щитом отличается от танковки броней 2-мя принципиальными моментами. Во первых - существует специальный модуль, улучшающий КПД модуля нагнетания энергии щита Shield Booster "а (ШБ - устоявшаяся русская аббривиатура) - усилитель эффективности нагнетания Shield Boost Amplifier (ШБА). Оба этих модуля устанавливаются в med слоты корабля. Стоит отметить, что ШБ работает в среднем в 4-5 раз быстрее "репки", что позволяет осуществлять танковку с большей точностью и чётче реагировать на изменение ситуации, но с точки зрения энергетики, большинство доступных ШБ (Shield Booster ), восстановливают щит не очень эффективно (примерно 1 единица щита за 1,5 единицы энергии). Особенно это заметно в сравнении с ранее рассмотренной эффективностью репок. Во вторых - щиты корабля обладают свойством саморегенирации (такой же эффект есть у энергии/капы корабля).

Для увеличения размера щита необходимо:

Выучить навык Shield Management, увеличивающий размер щита корабля на 5% за каждый уровень навыка (подробнее о навыке смотрите ниже);

Установить модуль расширения объёма щита Shield Extender, увеличивающий общий размер щита корабля (устанавливается в med слоты).

Риг, Имп

Принципиально важным отличием щита корабля от брони является явление саморегенерации щита с течением времени (энергия корабля также подвержена саморегенерации, подробнее смотрите соответствующую статью). Специальным образом подобрав соотношение объёма щита и времени его восстановления (базовые значения указаны в характеристиках корабля), можно получить приемлемый уровень регенерации в пиковом значении (промежуток между 25% и 40%), отвечающий задачам энергонезависимой танковки щитом (так называемая - «пассивная танковка щитом»).

Для улучшения параметра саморегенерации щита применяют следующие модули (часть модулей аналогичны по действию, но со знаком минус модулям, влияющим на энергию):

Shield Extender выше уже упоминавшийся расширитель объёма щита;

Shield Recharger увеличивает скорость регенерации щита, устанавливается в med слоты:

Shield Flux Coil уменьшают общий размер щита, обеспечивая более высокий показатель перезарядки щита, устанавливается в low слот;

Shield Power Relay уменьшают скорость перезарядки энергии корабля, обеспечивая более высокую скорость регенерации щита, устанавливается в low слот;

Риг и Имп.

Сопротивление повреждениям, резисты.

Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher : пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I : апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I : апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I : апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I : повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I : усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I : бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I : ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

Корабль: Heron

High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I

Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Emission Scope Sharpener I

Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

Корабль: Buzzard

High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I

Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler

Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates

Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

Hobgoblin II x4
Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

High Slots

Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II

Drones :
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.

The Moa is dirty cheap and surprisingly powerful. If you"re new to this type of flying you can"t go wrong with the Moa. It will allow you to take on 2-1 or even worse odds and win.

Your ideal targets are Destroyers, Cruisers and Frigates in that order. You may have trouble with tracking frigates if they are good, so be careful of that.

The tank on this Moa is more powerful than many of the Battlecruisers in this guide, but only temporarily! It is VERY important that you pulse your X-Large ASB, overload it, and NOT waste it.

You"re virtually unkillable by a small 2-4 man fleet for 30-60 seconds (depending on incoming DPS) but after that you will die really fast. So do not waste your ASB!

This is a good ship for a impromptu 1vs1 and a great ship for ganking a few enemies on a station undock. Your tank will be very unexpected.

If you are expecting a mostly Frigate fleet, then dock up and switch your scram for a Stasis Webifier. You will not have a point to keep them from warping but you will have the ability to kill them so fast it won"t matter. Load Caldari Navy Antimatter, Web, Engage Drones, and Massacre 4-10 Frigates before your tank runs out.

Here"s the X-Large ASB Moa Fit:

Click to Enlarge


Co-Processor II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Power Diagnostic System II

Large Shield Extender II
Experimental 10MN Microwarpdrive I

Adaptive Invulnerability Field II
X-Large Ancillary Shield Booster, Navy Cap Booster 400

Heavy Electron Blaster II, Void M

Heavy Electron Blaster II, Void M
Heavy Electron Blaster II, Void M
Heavy Electron Blaster II, Void M


Medium Ancillary Current Router I

Next up is a "Trick Fit" that I really like because it"s perfect from drawing in small Frigate Gangs and then completely demolishing them all. I have used this several times very successfully and suggest you try it also.

It will work anywhere you can find frigates to kill, but I"ve had the most luck finding frigate gangs around Faction Warfare Space. Typically I will just sit in a Large or go system to system checking for Frigates in Mediums.

Click to Enlarge


Damage Control II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Tracking Enhancer II

Experimental 10MN Microwarpdrive I
Large F-S9 Regolith Shield Induction
X-Large Ancillary Shield Booster, Cap Booster 400
X5 Prototype Engine Enervator
J5b Phased Prototype Warp Scrambler I

Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S

Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S

Medium Anti-EM Screen Reinforcer I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Processor Overclocking Unit I

Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные , а не только «тройки» и «четвёрки».

Покупка корабля: где и что покупать

Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

Основные составляющие грамотного фита на Vexor

Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

1. Дроны – основное оружие Vexor

Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

2. Пушки

Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч - Antimatter Charge S.

3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в , пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

6. Защита корабля от основных видов урона

Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

7. Сбор лута с «вреков»

Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

 
Статьи по теме:
Найди красивый и короткий E-mail!
Сегодня каждому пользователю интернета рано или поздно придется создать электронную почту . Без зарегистрированного e-mail адреса вы не сможете в полной мере пользоваться всей доступной информацией интернета. Что бы зарегистрироваться в социальной сети ил
Обострение спора с продавцом на Aliexpress
В данном видео ролике подробно рассказано как открыть спор на АлиЭкспресс. А так же как сделать скриншот к вашему диспуту. Кэшбэк сервис Letyshops: " https://goo.gl/4J8Uv2 " А мы плавно перейдём к тому, как выиграть его. Как выиграть с
Подробная инструкция по чистке реестра Скачать программу для чистки реестра и исправления ошибок
09/10/2018 Auslogics Registry Cleaner – бесплатная программа для очистки вашего реестра, отличающаяся высокой скоростью работы и уникальными алгоритмами. Реестр – это единая база для всех записей операционной системы, программ, драйверов и т.п. При испо
Формы HTML Безнадежный form html
Зачастую на Web – сайтах можно встретить страницы с размещенными на них HTML - формами. Веб-формы – удобный способ получения информации от посетителей вашего сайта. Пример тому – , – которая обеспечивает обратную связь с посетителями и разработчиками сайт